Блог chyha

Регистрация

Календарь

<< Январь 2016  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

=)  hurts  анна ривелотэ  бродский  грегори лемаршаль  жизнь  история  максим  музыка  муковисцидоз  нравится  проза  стихи  это дает мне надежду 

На странице

RSS - подписка

Давай из бумаги, деревяшек и клея Сделаем чудо, Сделаем чудо ...

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

c

Я долго искала работу и вот нашла. Я была не столько рада тому что нашла. Я больше рада что познакомилась с девочкой, которая стала моей коллегой. Она мой человек. И мне безумно с ней повезло. Мы друг друга дополняли. Я нарадоваться не могла.
ОДин мой друг говорил, рано радуешься, все хорошо быть не может. Так и вышло. Кончился мой испытательный срок как ее увольняют. Заведующей не понравилось, что мы дружим, что мы обедаем вместе и т д.  Она просто сказала ей написать по собственному желанию. Эта тварь давно все продумала.
С одной стороны мне бы тоже надо валить от туда. Я остаюсь одна. Работы полно.Но держит меня то, что опыта у меня только 3 месяца, а этого довольно мало. Мне нужно как можно дольше тут задержаться, но если эта сука хоть раз выведет меня из себя, я пошлю ее в зад и пусть сама работает как хочет. 
Твари не перевелись на нашей земле. 

И да

И да! Я наконец нашла работу. Долго-долго искала и нашла. В Питере. По специальности и с вполне приличной зарплатой. Не успела я устроиться как меня сразу отправили на повышение квалификации. Вот завтра снова на учебу. Если честно я так хотела от нее отдохнуть ибо учиться семь лет я до жути устала. Но тут потерпеть всего то две недели.

Работаю я с девочкой, почти моя ровесница. Знаете иногда бывает встречаешь человека и понимаешь, что этот человек «твой». Вот она «мой» человек. И даже не смотря на то, что при нашей первой встрече она мне немного нагрубила, это не изменило моего хорошего первого впечатления о ней. Надеюсь это начало долгой и хорошей дружбы.

 

Теги: жизнь

Для начала отучиться в школе и получить золотую медаль

Для начала отучиться в школе и получить золотую медаль. ООоооой как в будущем это пригодится. Затем поступить в медицинский ВУЗ на бюджет и быть в диком восторге. Отучиться 6 лет, получить образование (высшее!) поступить в интернатуру и опять же на бюджет. Отучиться еще год на пятерочки и четверочки. И Бинго! Во всем городе не найти работу по специальности!

Вопрос: где я свернула не туда?

Теги: жизнь

Блог уже все почти забросили

Блог уже все почти забросили. Никто не пишет. А вчера было 1 сентября. Лето благополучно про*бано, и на учебу не надо. Я в поисках любимейшей работы. Ау ау, где ты моя родная?

А так вчера была лооомка, учиииться хочу! дайте мне погрызть этот гранит! 

в общем всем приятной осени) 

Теги: жизнь

Спб-Черепвец-Череповец — Спб

Спб-Черепвец-Череповец — Спб.

День Рождения подруги. 25 лет. 

Интересные люди, новые знакомства.

и ужасный отходняк на следующий день.

все. больше не пью!

 

P.S. на следующие выходные Москва. День Рождения друга. 25 лет)

 

ни о чем не жалей,

ни о чем не жалей,
ни о ком никогда не плачь.
и – особенно –
если кто-то из этих – я.
раз болезнь прогрессирует, значит, найдется врач,
не найдется врача – очевидно, найдется яд.
не скорби о потерянном: память течет рекой,
но она не заменит участия и руки.
… я надеюсь, что беды случаются не с тобой.
береги себя
береги себя
береги.

Посмотрев свои фотографии, Настя поняла что пора худеть

Посмотрев свои фотографии, Настя поняла что пора худеть. Нет,нет…жрать меньше я не стала, НО….записалась на фитнесс!  Яхууууу))) всякие там аэробики, силовые нагрузки, танцевальные миксы и йога (на нее в пятницу пойду). Ну и тренажеры еще.

Так вот бегу я как-то на тренажере, ну как бегу, иду вообще-то. Подходит сзади мужик и говорит типа чтоб был эффект надо бы под наклоном ходить! Вот замечааательно) я как бы в тренажерном зале не одна, но видимо только мне нужен эффект) Вот спасибо добрый человек что поднял мне самооценку. Ну что ж поделать.

иду в раздевалку. Смотрю девчонка стоит и тут я понимаю что что-то не так. Ну не то чтобы не так а как раз таки вах вах. Мой взгляд опускается на ее пятую точку (простите) и челюсть просто падает. Вот это задница орех)))) Как? Как можно накачать такой хмхм орех?) В общем она теперь мой кумир)  и я хочу себе такую же)))

У меня есть просто бесшабашная подруга

У меня есть просто бесшабашная подруга. Мы познакомились 4,5 года назад. И столько всего изменилось за это время, в том числе и я. И за это ей просто огромная благодарность. Так вот. В понедельник она уехала в Екатеринбург насовсем. И это печально. 

Но сейчас речь не об этом. А расскажу-ка я о том, как мы ее провожали)

Следует заранее сказать, что уехать она должна была еще в воскресенье, но, опоздала на поезд, что в прочем для нее не в новинку, а она это наоборот умеет и практикует). Буквально за два часа я была уже у нее. Такси было благополучно вызвано. И ее просто огромный и неподьемный чемодан сам «спускался» по лестнице, направленный четким пинком. И аллилуйя мы забрались в такси. Часы показывали что даже с учетом пробок мы будем там минимум за 30 минут до отправления. Стоя в пробке в зад нашего такси, вписались. Не это ли знак? но неет, оказалась царапина и мы поехали дальше. 

До вокзала добрались с ветерком и без потерь. Неподъемный чемодан как оказалось еще был с колесиками) полчаса до отправления, должны подать поезд. а вокзал такой дурацкий! Присесть негде а стоять не камильфо кстати. И тут я думаю, надо бы посмотреть с какого пути отправление. И тадаааааам!!! ее поезда нет)

ПОдхожу к ней говорю, мол, нету поезда, то. А билет электронный. В общем вокзал она перепутала) она всего два раза путала вокзалы, и это был второй случай))) ахаххахах) я чуть не сложилась пополам там. 20 минут оставалось до отправения поезда на другом вокзале))) Хорошо блин проводы свои она отметила накануне)

ну чем собственно дело закончилось. Она все-таки уехала. Взяла новый билет на более позднее время а этот сдала. 

Мы распрощались, хотя Питер явно не хотел ее отпускать.

Теги: жизнь

прием

\

Летом, ваша покорная слуга, поступила в интернатуру на бюджет

Летом, ваша покорная слуга, поступила в интернатуру на бюджет. Столько нервов было истрачено на экзамене. что и не передать. Но из 27 человек притендующих на 9 бюджетный мест. я заняла третье. и да я совсем не хвастаюсь)))

Учиться хочу, даже нравится. НО меня бесят почти все, кто учится со мной! ну реально! одни выпендриваются, другие строют из себя супер пупер умных либо многоповидавших в этой жизни женщин. У-ля-ля. Кто-то кажется дружелюбным, но поверьте, только кажется. Короче собраны все как на подбор, чтобы меня бесиить! аааааааааа!

я правда тоже не идеальна, но это же я=)

Найди котика в Петербурге)

Я конечно никак не могла закончить свой универ нормально

Я конечно никак не могла закончить свой универ нормально. То ли я его так «люблю», то ли он ни за что отпускать меня не хочет.
В последний день учебы, последнего курса, потеряли мою зачетку. Вот веселье! кстати только мою одну зачетку из 19 человек!О_о
По идее моя зачетка вместе с остальными ее соратниками, ездила по городу в комфортабельном авто и в нее проставляли зачеты! и вот в последний день моя зачетка не вернулась. Как так, спросите вы? а вот так! назад вернулось лишь 18 зачеток!
Так так так! обыскали авто. Нихрена! позвонил на кафедры по которым теоретически она ездила. нету.я уже ненароком подумала, что мой одногруппник ее просто сжег к чертям собачьим!
Хотя по мнению очевидцев а именно моих одногруппников еще день назад (!) заметьте! все зачетки были пересчитаны и их было ровно столько сколько нужно. также некоторые говорили что прям открывали мою зачетку ну день назад в той самой машине.
Поясню немного: нет зачетки, нет госов, нет диплома! Перспективка-то)
И на этой стадии помчалась я значит в деканат. Вся в соплях слюнях и т д. а деканат сам нихрена не знает. последний день учебы иди ищи зачетку, может найдешь. хммммм. или нет… вот на тебе новая зачетка иди проставляй заново все зачеты (то что кафедры находятся в разных частях города подумаешь, херня какая)! ну значит отправилась я по близлежащим кафедрам ставить зачеты в новую зачетку (ура ура ура) хорошо я была не одна а с подругой, которая меня поддерживала и не давала совсем скиснуть.
так вот, проставив уже зачетов так 5 из 12, я зашла на свою кафедру любимую, на которой занималась в СНО и все такое. Захожу, говорю вот типа посеяли зачетоньку мою, поставьте мне зачет в новую зачетку! И тут мне говорят, а вот это случайно не ваша? и показывают мне мою зачетку! нихрена се поворотец!
то бишь моя зачеточка спокойненько лежала на этой кафедре НЕДЕЛЮ как минимум! ни староста, ни кто то другой даже вообще не в курсе были! видимо считать количество зачеток за 6 лет никто не научился! и никуда моя зачетонька не ездила в этом автомобиле.(Какая жалость!) и по идее ее никто открывать и видеть..хм день назад не мог. Супер!
так вот потом я все равно все же бегала как ужаленная в зад и проставляла зачеты,которые не были проставлены!
Спасибо всем, что сделали мой день! Последний день последнего 6 года режима строгой колонии!

Теги: жизнь

И так происходит день ото дня,

И так происходит день ото дня,
Вокруг разговоры, сплетни, все врут умело,
Запомните,
Прежде чем осуждать меня,
Убедитесь в том, что вы — совершенны

Жил-был мальчик в Ленинграде

Жил-был мальчик в Ленинграде.
Однажды зимой он по дороге из школы слепил снежок, кинул его в дерево, промахнулся и попал в окно дома. Окно разбилось.
Из дома выскочил дворник и погнался за мальчиком.
И вот мальчик бежит от дворника. У него расстегнулся ранец, из него вылетают книжки, тетрадки. А мальчик бежит и думает:
«И почему я бегу от этого ужасного дворника, когда я мог бы в это время лежать на своем уютном диване и читать своего любимого американского писателя Эрнеста Хемингуэя. А он, наверное, сейчас сидит в маленьком баре на солнечной Кубе, пьет настоящий кубинский ром, курит ароматную кубинскую сигару и любуется на очаровательных кубинских мулаток.»
А великий американский писатель Эрнест Хемингуэй в это время действительно сидел в маленьком баре на Кубе, страдая от жары, курил вонючую сигару, пил гнусный дешевый ром, с отвращением смотрел на толстых лоснящихся мулаток и думал:
«И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в Париже со своим другом Андрэ Моруа сидеть в бистро на Елисейских полях, пить французское сухое вино, смотреть на изящных парижанок и беседовать о сюрреализме.»
А Андрэ Моруа в это время сидел в бистро на Елисейских полях, пил кислое красное Бордо, с отвращением смотрел на пьяных худосочных парижских шлюх, слушал болтовню каких-то идиотов о сюрреализме и думал:
«И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в заснеженном Ленинграде со своим другом Михаилом Зощенко пить ледяную русскую водку, закусывать хрустящими солеными огурцами, любоваться на розовощеких русских баб. "
А в это время в заснеженном Ленинграде Михаил Зощенко в тулупе гнался за мальчиком и думал:
«ПОЙМАЮ — УБЬЮ!!!»

вскинуться на конечном контроле, в безлюдном солнечном терминале

вскинуться на конечном контроле, в безлюдном солнечном терминале
господи, какую мы чушь пороли, как чужую про нас прилежно запоминали
как простые ответы из нас вытягивались клещами
сколько чистого света слабые хрусталики не вмещали
что за имена у нас бились в височной доле, почему мы их вслух не произносили
сколько мы изучили боли, так ничего не узнав о силе


маялись, потели, пеклись о доме и капитале,
пока были при теле, рожали бы и ваяли, но мы роптали,
пересчитывали потери под нарастающий жадный рокот,
ничьей помощи не хотели, не позволяли больного трогать
подрывались в запале производить килотонны пыли
шибко много мы понимали, покуда нас не развоплотили

так послушай меня, пока не объявлен вылет,
пока дух из меня, как стакан кипятка, не вылит,
но пейзаж подтаивает, как дым, не рождает эха
для меня ничто не было святым, кроме твоего смеха
он вскипал, что-то горькое обнажив, на секунду, малость
я был только тогда и жив, когда ты смеялась (с)


21 марта 2014, новосибирск-томск

Теги: стихи

Забавно когда друг, ну точнее бывший друг) пишет тебе одно слово «уебище»)

Забавно когда друг, ну точнее бывший друг) пишет тебе одно слово «уебище»)

Спасибо, что написал это 9 марта, мой хороший)

Книги

Сейчас читаю «Игра престолов», безумно нравится. 

— Я бы хотел взглянуть на тебя в шёлковом платье.
— Да ну?
— Чтобы сорвать его с тебя.
— Порвёшь моё милое шёлковое платье — получишь в глаз.

не так все

Лишь на шестом курсе моей замечательной учебы я поняла, что это не мое. шесть лет назад я совершилла ужасную ошибку придя сюда. но чтобы это осознать мне нужно было шесть лет.

Со вчерашнего дня я ясно поняла, что я бездарность. Честно сказать, я догадывалась. Но вчера открытым текстом мне это сказали, точнее написали. и если бы это был не мой руководитель по научной работе, то наверное я б просто послала в жопу того, кто мне это сказал. Но тут другое….а все из-за чего? я не могу написать статью, я просто не понимаю, что он требует и хочет от меня. Я пишу, но это все не то, а он еще больше злится….а я теряю уверенность в себе и лью слезы над тем, что никогда у меня не получится. я даже в школе писать сочинения не умела.

Потом я задумалась, ведь у каждого человека есть то, что он делает лучше всего. Покопавшись в себе я не нашла ничего такого, а только маленькую девочку, которая не может никак повзрослеть. Интересно почему.

Паника охватывает меня все больше. После одной неудачи, вспоминается все плохое что есть рядом, было и будет.

А еще я люблю мальчика. И хочу за него замуж. Но мои родители против. Вот так.

единственное нормальное

Теги: жизнь

Желанья человека &ndash

Желанья человека – его священный храм.
Мы топчемся порой на расстоянье шага…
Но в жизни есть мечты, что, вопреки мольбам,
Не сбудутся… Для нашего же блага.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10



Полезно: нож для режущего плоттера подробнее по ссылке.